0. Читали ли Вы правила?:
Несомненно.
1. Полное имя, прозвище, если есть:
Анриэль Риин’нар Эрумэ.
Кличут просто Анриэль, Рин, Ри.
2. Возраст:
Не известен. Если подсчитывать – то под тысячу наберется…
3. Раса:
Порождение водной стихии.
4. Внешность:
Густые и длинные светлые волосы спадают на плечи и спускаются вдоль спины шелковистой волной. Лицо с широким челом и скулами сужается к подбородку, а кожа нежна и чиста. На щеках румянец. Губы девушки бледны. Брови, густые и прямые, сходятся над спокойными глазами. Глубже, чем обычно, посаженные глаза так же темны как море и как в море в них искрятся странные создания, никогда не поднимающиеся на поверхность. Но таковыми они бывают все реже. Они все еще прекрасны, но их красота теперь имеет имя. Их глубину можно познать и измерить, темнота их вполне поддается описанию. В них страх и потеря. Но постепенно из каких-то тайников море порой возвращается в ее глаза, и они вновь становятся столь же старыми, темными, непознаваемыми и неожиданными, как само море. Но эти перемены ужасны.
Во всем образе нежная беззащитность. И в то же время прямой осанке позавидует и принцесса. Грация и пластика движений, легкость в каждом шаге и необычность даже в повороте головы и в том, как неподвижно девушка может стоять. Кисти рук изящны – руки истинного мага, достойные и менестреля, а особенность их – это одинаково длинные средний и указательный пальцы.
Ну что тут еще?.. Среднего роста, но из-за прямой королевской осанки, кажется… нет, не высокой, возвышенной.
5. Характер:
Неистовое, бурлящие эмоциями и страстями создание, чью эмоциональную чувствительность не притупили прожитые столетия. Анриэль переменчива, как море. Сейчас она может быть спокойна, задумчива и чуть печальна, а в следующую секунду кипеть от переполняющего ее гнева, искриться весельем и просто бурлить энергией. Подолгу не может находиться на одном месте, ее постоянно переполняет жажда деятельности. И абсолютно не важно, чем заниматься. Главное что-то делать, Анри словно боиться, что замрет на месте и больше с него не сдвинется. Чуть резковатая и довольно жестокая особа, в чей ротик палец лучше не класть, без зазрения совести откусит не только руку, но и все остальное. И в то же время, если каким-то чудом удалось завоевать ее доверие и расположение, то она предстает совсем другой - нежной, заботливой, доброй. Но этого всего еще и добиться нужно.
Порой бывает на редкость самонадеянна.
Есть ли на свете душа, что мятежней этой? Что бы Рин не делала – все ее поступки - прямой вызов судьбе. Ей и дела нет до других. Упрямая, немного ехидная. Слишком самостоятельна. Неужто не понятно, что весь ее вид приказывает не подходить на километр? Хотя… Мало кто и подходит... Характер дерзкий и мало кого признающий нрав. Если неприятности и проблемы Ри не затрагивают продолжительный период времени, то по каким-то обстоятельствам она их сама находит на свою опорную пятую точку, причем всегда случайно, зато с лихвой. Гордый нрав порождает порой замашки на манию величия, которой не страдает, а наслаждается.
Обладает редкостным сумасбродством. Чувство риска по ходу было еще очень давно атрофировано временем. А ну и что, что в голове ветер? Зато мысли всегда свежие.
Подчиняться? Вы уверенны, что это слово к ней применимо?
Эффектная, яркая, остроумная, веселая… Уверенная в себе барышня. Анриэль часто улыбается судьбе просто так… Что бесит врагов и неприятелей. Кто-то может сказать себе на горе, что «вечно улыбаются лишь идиоты», но это от того, что он более ничего не видит за этой улыбкой…
Бесстрашна до безрассудства, не боится ничего, кроме банальной скуки.
Мечтательна… до потери пульса. Верит в сказки, чудеса, легенда, древние предсказания. Во всем ищет тайный, скрытый смысл. Сочувственно относится к тем, кто не верит в любовь и искренние чувства…
Чувствительна, разговорчива, непостоянна и сострадательна. Любительница многообразия и приключений. Не мало друзей и простых знакомых, но все они находятся, тем не менее, на определенном расстояние. Душа же девушки «заблокирована на пароли». А что? Чем меньше лезут в душу – тем меньше искалечат.
6. Биография:
«Серая переливчатая вода стекала широкими ручьями из крупных колец волос, когда она вышла на берег. Ее тело было окутано мерцанием сумрачных зеленоватых теней; темные волны с проблесками серебряной пыли упорно не желали отпускать ее легкие ноги, не хотели отдавать ее этому воздуху, этому небу цвета голубиного крыла... Небо бывает таким только на грани между умирающей ночью и холодным ранним утром - и она появилась из этой грани - уже не пена на высоком гребне, но еще не плоть и не кровь. Первое, что она почувствовала, став собой на берегу, был стук слева в груди, который вторил ревнивому плеску прибрежных волн и перекату мелких камешков на дне; ее сердце, казалось, гнало по жилам морскую воду - а может, так оно и было, когда она вдруг задрожала под свежим соленым ветром и задохнулась им, и опустилась на песок, хватаясь за грудь и широко открывая темные глаза...
Пахло водорослями, восток неумолимо светлел, где-то резко закричала проснувшаяся чайка. Она сидела, подобрав под себя замерзшие ноги, на высоком камне, открытом отливом, и тщетно пыталась одной рукой запахнуть на груди еще не просохшее ветхое белое платье. Зажатым в другой руке большим перламутровым гребнем она медленно расчесывала влажные кудри. Эти кудри закрывали всю ее гибкую спину, спускаясь на камень, на котором она сидела, и странным был контраст между бедной одеждой и благородной осанкой женщины, и гребень беспокойно поблескивал в лучах солнца, встававшего в тумане за горами. Холодный ветер гнал серые тучи по небу и серые волны по океану; она смотрела на воду, и если бы случилось кому-то увидеть ее, он увидел бы также, как временами из пены и водяной пыли возникает неясный образ, чьи черты схожи с чертами ее тонкого лица; он на мгновение возникает совершенно ясно, а в следующий миг это только волна, разбивающаяся о камень, и нет никакого лица, и кто бы поверил, даже если б и увидел?.. И кто бы поверил, что белокожая светловолосая женщина вышла из морской пены первым ноябрьским утром?.. Она продолжала расчесывать волосы, пока солнце не встало над двуглавой горой, бледное, как луна, за пеленой тумана; а море продолжало шелестеть и вздыхать, припадая к белому песку у ее ног. Был слышен лишь шум моря, и вопли чаек тонули в нем».
Так родилась Она. Которую как только потом не называли. Тенью Живой бродила она по миру, постепенно оживая, пережила все войны, возникала то тут, то там…
Так было… Так есть и по сей день.
7. Профессия:
Менестрель/Сказочница
8. Навыки:
В совершенстве владеет магией иллюзий, а так же стихиями воды и воздуха.
Прекрасно играет как на лютне, так и на арфе, хотя предпочтение отдает все же первому. Обладательница красивого голоса.
Умеет читать, писать и говорить на всех языках мира, даже мертвых и давно забытых живыми. Хотя для того, что бы вникнуть и осознать и требуется время, не все же так просто и сразу дается.
Есть начальные познания в кулинарии, этаки уровень «для чайников»… В прочем, Рин хватает.
9. Инвентарь:
Лютню. На плече сумка с дорожной утварью и плащ. Одета в походную одежду.
У Рин есть лишь два самых любим предмета - кулон, светящийся небесным роыным светоа, и довольно не вычурной формы. А так же альбом, который в размерах уже с хорошую книгу. В нем девушка делает записи, а так же зарисовки.
10. Животное:
Нет
11. Желаемый статус:
Уже стоит
12. Связь с Вами (никаких ЛС! ICQ (QIP), Mail.Ru Агент и т.д.):
478080874
13. Частота посещений:
Каждый день
14. Пробный пост:
...На улице ночь. Непроглядная тьма разлилась по улицам, опутывая собой все, до чего она сумела дотянуться, как жадный паук. Даже звуки, все, кроме одного она поглотила. Остался лишь шелест дождя по черепичной крыше и ты вслушиваешься в этот тихий шелест и слышишь в нем отголоски прошедших дней. И сердце замирает, пропуская удар, и тяжесть лежит на нем, как могильная плита, поставленная в память о тех, кто уже не с нами...
Эта ночь, такая же, как и тогда... Тогда тоже была тьма, был дождь, только вместо теплого и даже уже ставшего родным дома, был почти выжженный огнем лес, и были измученные и грязные люди, и могила - последний приют еще троим из военного отряда... Лиц не разглядеть, хотя она была уверена, что все они были такие же как и ее собственное - измученные, больше похожие на безжизненные маски. Сил на эмоции уже нет, их едва-едва хватило, чтобы вырыть эту могилу и похоронить товарищей, а ведь еще придется идти дальше. Всего лишь попутчица им – а привыкла… И даже нет времени справить погребальный обряд как должно, да и некому, ведь единственный жрец их разношерстного отряда упокоился рядом с товарищами. А дождь все продолжает идти и стекающая по лицу вода подменяет собой слезы, которых нет в сухих глазах, выплаканы все, давно... Шевеление рядом с собой заставляет вздрогнуть и поднять глаза, ожидая нападения, опять, снова, в который раз... Но это всего лишь молодой парнишка поправил огромную суму, водружая ее снова на плечо. Ведь скора они продолжат путь. Рука скользнула к своей походной сумке и достала из нее лютню.
- Нельзя оставлять их так.- Тихий собственный голос кажется чужим. - Это неправильно. - Тонкие пальцы пробегают по струнам, мокрым от дождя, печальная мелодия вплетается в шелест дождя, а потом и нежный голос, как еще одна струна...
И каждое слово песни, так мало похожей на погребальную, высекается на ставших тверже камня душах стоящих рядом, а мелодия и тихий голос по-прежнему эхом отдаются в сердце...
- Летели дни, как в небе облака,
Казалось мне - дорога далека,
Но вот уже, почти конец пути,
Пусть кажется всегда - есть что-то впереди...
Летели дни, как стаи белых птиц,
Передо мной в калейдоскопе лиц,
Шуты, купцы, солдаты, короли -
Зачем и для чего мы в этот мир пришли?
Сюда пришли...
Всегда, во все века и времена
Есть истина одна -
Что дружба на земле сильней всего...
Один за всех, и все за одного...
Летели дни, как с губ летят слова,
В глухой ночи слышны едва-едва,
Слова любви, которой больше нет,
Кто вспомнит обо мне и улыбнется вслед?..
Всегда, во все века и времена
Есть истина одна -
Что дружба на земле сильней всего...
Один за всех, и все за одного...
Летели дни, волную за волной,
И было все - со мной и не со мной,
И вот пора - проститься и простить,
И у врагов былых - прощения попросить
Врагов простить...
Всегда, во все века и времена
Есть истина одна -
Что дружба на земле сильней всего...
Один за всех, и все за одного...*
...Один за всех, и все за одного...
...А дождь тихо стучит по черепичной крыше, и чуть колеблется яркий огонек свечи, а стекающий воск так похож на слезы, которых нет...
*Песня из к/ф "Возвращение Мушкетеров"